- Уроки (посещение и активное участие).
- Домашнее задание (систематическое выполнение домашнего задания обеспечивает повторение пройденного материала, непрерывность практики языка и повышение уровня грамотности письма и чтения).
- Заучите клише, которые помогут вам говорить связно, переходить от одного аргумента к другому. Обязательно используйте вводные и заключительные фразы. Слова-связки, сделают вашу речь красивей и помогут выиграть время. Смотрите на собеседника и общайтесь свободно. На вопросы старайтесь давать полные ответы и используйте те слова и фразы, в которых уверены.
- Будьте уверенней во время говорения. Волнение зачастую приводит к ошибкам, поэтому не паникуйте и покажите, насколько хорошо вы владеете грамматикой и какой у вас большой словарный запас.
- Учите новые слова и фразы. Если все-таки встретили незнакомое слово на экзамене, старайтесь догадаться о его значении или просто пропустите.
- Старайтесь больше слушать английскую речь (фильмы, сериалы, песни, новости, передачи), сначала без субтитров и текстов. Воспринимайте информацию на слух, затем разбирайте текст песни или субтитры.
- При первом прослушивании аудиозаписи вы, возможно, не ответите на все вопросы. Не паникуйте! Будьте внимательнее во время второго прослушивания, обратите внимание на фоновые подсказки: шум воды, печальный тон говорящего и прочие звуки.
- Выполняйте упражнения на грамматику, в частности, на словообразование. Чем больше тренируетесь, тем правильнее будете использовать суффиксы и префиксы.
- Тренируйтесь писать письма, отвечающие трём критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста и языковое оформление текста. Не забывайте, что при невыполнении критерия «решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов. Другими словами, все аспекты, указанные в задании, должны быть в полной мере освещены в вашем письме. Помните о вежливости, о лимите слов и разделении на абзацы.
- Участвуйте в Олимпиадах: школьных, городских, международных.
- Читайте больше на английском языке.
- Старайтесь правильно рассчитывать время на выполнение заданий.
- Дополнительные материалы